понедельник, 11 апреля 2016 г.

Димедрол и алкоголь

Еще один проверенный мною способ выхода из штопора связан с применением легендарного димедрола. До конца я его не отработал. Димедрол запретили. Да и я сейчас не пью. При разумной дозировке спиртного можно выскочить из запоя за одну ночь. Что происходит, и как это получается, сказать не могу, не знаю.
Димедрол – это вообще-то антиаллерген 1 поколения со снотворным и расслабляющим эффектом. Почему его записали на сегодняшний день чуть ли не в наркотики изъяли из свободной продажи, до конца понять трудно. Его используют при приготовлении так называемой «ширки» — наркоманского варева на основе маковой соломки. Но туда еще и уксус идет, может и уксус по рецептам надо отпускать? В действиях нашего здравоохранения часто вообще никакой логики нет.
Стоит димедрол копейки, можно через интернет найти. А кому очень надо, готов покупать его в десятки раз дороже. Кто-то на этом хорошо греется.
С раннего детства до 20-ти лет я успел двенадцать раз полежать в больницах, самых разных. Ну, везло. И прекрасно помню, как заходила медсестра вечером в палату, и спрашивала: «кому еще димедрол?» Брали кто постарше, в основном. От бессонницы.
В 1982 году мне было 20 лет. Я лежал в глазном отделении. К нам в палату положили парня лет 25-ти. Мы с ним быстро подружились. Как-то он пропал часа на полтора, вернулся с сумкой, оказывается, бегал на работу за авансом. Вытащил из сумки бутылку вина, взял с тумбочки стакан, и потащил меня с собой в коридор. «Видишь, — говорит, — стол дежурной. Пойди вытащи пару упаковок димедрола из ящика.» Я ему- «Зачем?» Он,- «Ты что, никогда димедрол с вином не пробовал?» Я –«Н-н-е-е-т». А парень шустрый был, сунул мне бутылку со стаканом под пижаму – «Ну счас попробуешь. Давай в курилку, открывай пока.»
Приходит. Наливает мне. Я держу стакан, он достает из кармана димедрол, выковыривает мне две таблетки –«На,- мол –и вином запивай. Та не ссы, нормально все будет.» Так, запивая димедрол вином, мы выпили две бутылки. Под димедролом чувствуешь не просто опьянение, а какую-то благость, доброта из тебя так и прет. Нет свойственной пьяным порывистости движений. Парень еще за вином смотался. Короче, в этот день мы оттянулись по полной. Правда, ночью разбудил меня пацаненок трехлетний. Он в темноте лежал и плакал. Ему горшок надо было достать. Еле поднялся. Кажется, что не идешь, а плывешь в воде. Но утром не было и намека на похмелье. Потом, еще позже, может раза два повторял.
Хотя димедрол не был дефицитом, не помню, чтобы «димедрольная» практика была распространена в то время. Позже я много раз покупал эти таблетки для нормализации сна. Неделю –две попьешь по одной таблетке, а иногда и половинки хватало, и сон нормализуется, и общее состояние улучшается. Потом я про этот препарат как-то забыл. Вспомнил только тогда, когда в очередной раз нужно было приходить в себя после запоя.
В 1996 году летом пришлось мне работать на берегу моря. Километров 50 от дома. Работа не пыльная, но прибыльная. Обстановка и окружение создали условие для месячного запоя. Я стал понимать, что если это не прекратить, отсюда я могу уже не уехать. Меня увезут, причем ногами вперед. Решил мотануть домой. Приду в себя – вернусь.
Утром проснулся. Чувствовал себя как уже много дней по утрам –туши свет. Нашел возле кровати бутылку. Наверное меньше ста грамм. Ну хоть что-то. Выпил. Надо идти на автостанцию. Хотел пойти взять пузырь на дорогу, но побоялся пропустить автобус. По дороге в кафешке дернул еще сто грамм. Ничего. До Мариуполя доеду. Там видно будет. Автобус уже стоял и я поехал. В городе, выйдя из автобуса, почувствовал, что последний допинг меня уже покидает.
Домой шел пешком. Когда мозги отупевшие, лучше что-то делать, что не требует умственных усилий, но отвлекает от черных мыслей. Дорога до дома прямая, километра два. Окраина города. Прохожие почти не встречаются. То, что нужно.
Прохожу мимо аптеки, и тут в памяти всплывает димедрол. Захожу, беру две упаковки, тогда у нас он еще свободно продавался. Дельцы на него лапы еще не наложили. Захожу в магазин. Вино, водка на розлив. Бутылку не покупаю. Беру стакан вина и выпиваю с тремя таблетками. Пошел на улицу, покурил. Встретил знакомого, поболтали минут 15. Захожу опять в магазин. Еще стакан и три таблетки. Вышел опять перешел трассу. Отошел подальше сел под дерево. Услышал как птички щебечут. Курил и слушал птиц, может полчаса. А бутылку брать с собой не хочу. Много будет. Вернулся в магазин. «Контрольный» стакан и еще пару таблеток. Все. Теперь домой. Лежать, пока не очухаюсь. Растащило конкретно. Слегка качает. Но голова сравнительно ясная. И, самое главное – на душе полное безветрие.
Пришел домой. Старался подольше не ложиться спать. Разговаривал с домашними, пытался смотреть телевизор. Но в сон прямо валило. А вот выпить как-то не тянуло. Хотя магазин под подъездом. Продержался я до начала седьмого вечера. Все думаю, пора. Голову до подушки я по-моему донести не успел. Заснул, как младенец.
Проснулся, глянул по привычке на часы. Почти 11 утра. Проспал беспробудно почти 17 часов. Отличным, спокойным сном. Первая мысль: «Я же в запое. Сколько мне еще в себя приходить?»
И тут чувствую, что нет никакого запоя, нет никаких симптомов послезапойных. Все АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО. Помню, вслух вырвалось: «Ни хрена себе!» Все, как будто прошло три проклятых дня. Я надеялся, что димедрол смягчит выход, но такого буквального чуда не ожидал. После этого я не пил больше, чем полгода.
Позже я много раз попадал в запои. С приличными перерывами, правда. От месяца до почти года. И в девяностых несколько раз дешевые, простые, но волшебные таблетки успешно вытаскивали меня. Но потом димедрол стал дефицитом. Те, кто стоит на страже нашего здоровья одумались, и сообразили, что чем торговать, пусть и очень хорошим , но дешевым лекарством, выгодней продавать дорогое дерьмо.
Все-таки достать его при желании всегда можно. Я иногда доставал. Но вот странно. Он перестал помогать, как прежде. Сначала я думал, что таблетки поддельные. Но ведь эффект есть. В сон клонит. Но пью вино с таблетками, а мне не легче.
div style="border: 0px; font-family: Helvetica, sans-serif; font-size: 16px; line-height: 24px; margin-bottom: 1.5em; outline: 0px; padding: 0px; vertical-align: baseline;"> Начал понимать я в чем дело лет 5 назад. Проходил кодирование по методу Довженко. Женщина – психотерапевт тогда в разговоре сказала, что вина у нас в стране фактически нет. И это не ее домыслы, а факт. И говорил ей об этом, не кто иной, как директор одного из винзаводов. Кстати, пива, как такового, у нас тоже нет. В 90-ых еще было вино и пиво. Сейчас нет ни того, ни другого.
Позже я где мог уточнял эту информацию. Разговаривал с теми, кто вино делает, и с другими людьми, которые «в теме». Практически, какое бы вы вино ни купили в магазине, там будет ароматизированный, закрашенный спирт, разведенный водой. В лучшем случае с добавлением натурального вина. Настоящее вино должно стоить не меньше 10 долларов при нынешнем экономическом раскладе. И даже заплатив такие деньги, вы не застрахованы от подделки.
Помню, много раз слышал, что водку с димедролом пить нельзя. Потом я все-таки пил водку с димедролом. Я не я был бы, если бы не проверил. Действительно, нельзя пить димедрол с водкой. Может начаться конкретная депрессия. И остается только конкретно нажраться. Так вот почему у меня ничего не получалось, я пил с таблетками не вино, как раньше, а разбавленную водку. К тому же с неизвестными добавками.
Почему так происходит, сказать не могу. С вином димедрол можно, с водкой нельзя, с пивом – глупо. Наверное, положительно работают дополнительные вещества, которые образуются в процессе брожения. Другого объяснения я не вижу. Кстати, насчет галлюцинаций. Полная чепуха. Какие галлюцинации, если действие прямо противоположное. Я видел глюки, да такие, что можно руками потрогать, кажется. Реальность стопроцентная. Но от других препаратов. К димедролу это никакого отношения не имеет. Это антигистаминный (против аллергии)препарат с седативным эффектом. Он вообще должен лежать у каждого в аптечке рядом с аспирином.
Пример из моей жизни. У меня аллергия на яд перепончатокрылых. Кто не знает, это осы, пчелы, шмели, шершни… Укуса трех насекомых мне хватит, что бы гарантированно отправится в мир иной, лучший. Так вот как-то меня укусило сразу две пчелы. На пасеку занесло. Дело было в российской глубинке. До райцентра 20 км по бездорожью. Да и трактор надо искать, машина не пройдет. Дело после ливня было. Мы работали в совхозе по договору. Рядом трудилась бригада научных сотрудников из Ленинграда тогда еще. Не знаю, что со мной было бы, если у одного из них не оказался шприц -тюбик с димедролом. Буквально через пять минут я начал возвращаться к жизни. К вечеру все симптомы окончательно прошли.
Ну, и чтоб подвести черту, может быть кое в чем повторюсь. Димедрол можно использовать при выходе из запоя, но без водки. Вино, только натуральное, с димедролом может сделать выход очень легким. Иногда за ночь. Использовать только домашнее или импортное, когда точно знаете, что это вино, а не подделка из магазина. Я выпивал без опаски до 10-ти таблеток 0,05г за день. Оптимально 6-8. Ну и конечно не стоит есть всю упаковку и выпить сразу все вино. Выпили полстакана с таблеткой, полежите.
После нескольких таких приемов уйдет самое ужасное – страхи. Хотя здесь роль постепенности не играет большой роли, как в случае с описанным раньше способом. Тут главное успеть успокоится. Если засыпаешь спокойным, проснешься тоже спокойным. Так что здесь не обязательно выдерживать час между приемами. Можно пару таблеток и стакан вина. Помните, что таблетки начинают действовать минут через тридцать-сорок. С вином не переигрывать, не стоит пить больше 0,7, если слабое — не больше литра. Через полчаса то-же самое. Но если дело происходит утром, то стоит все-же тянуть хотя бы до второй половины дня. Лучше до вечера. Сон будет крепче и спокойней. А это, как раз то, чего не хватает, когда начинаешь приходить в себя.
В комментариях и на форуме посетители пишут что типа: «Зашел в аптеку, спросил димедрол, смотрят как на дурака». Конечно, он по рецептам. я это написал в начале статьи. Но где-то же берут его бабушки, которых с сумками димедрола то и дело задерживает полиция. Наркоманы берут для своей «ширки», которую без димедрола не сваришь. И я беру иногда в двух аптеках. Но только в ампулах. В таблетках не продают ни в какую. А эффект одинаковый.
Позже у знал о еще более эффективном препарате. У него несколько название — фенибут, нообут, ноофен…. Но он дороже димедрола. О нем я написал отдельную статью. Кроме того, что фенибут реально помогает выйти из запоя, убирая все тревоги, он еще и резко снижает тягу к алкоголю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий